Обо мне

Моя фотография
когда есть что сказать

среда, 21 декабря 2011 г.

зима такая непредсказуемая в этом году

а пока мне заботливо щекочет щёки прохладный ветерок, а должно быть всё иначе, от декабрьского мороза уши, носы и другие части лица должны превращаться в ледяные покрасневшие куски, почти лишённые жизни,  хотя кто сказал , что должно??
зима для кого-то эволюционировала, для кого то деградировала, ведь не раз я слышала крики знакомых о нехватке снега, и такой он желанный наверно в этом году будет, если выпадет, а я, в свою очередь, всегда мечтала почувствовать лондонскую зиму, когда температура редко опускается до нуля и можно также, как и весь год: гулять, смеяться и кушать на ходу хотдоги от дяди толи

с приветом из духовки















1 яйцо
3 ложки муки с горкой
100 гр сливочного масла
ч.л. ванильного сахара
3 ложки сахара с горкой
начинка m&m`s

всё смешать, взбить, добавить m&m`s в тесто, выпекать при 170° 20-25 минут
хорошие печеньки, с молоком отменно






Комментариев нет:

Отправить комментарий