Обо мне

Моя фотография
когда есть что сказать

четверг, 22 декабря 2011 г.

strange time

как можно не знать сегодняшнего числа, дня недели? можно, и со мной такое довольно часто
если бы не ноутбук я бы совсем потерялась во времени, часов нет, телефон приказал долго жить, и только лишь на мониторе я могу видеть то, что время имеет свойство идти, и даже лететь
сейчас у меня такой период, что я летаю. везде. в мыслях, во сне, и даже наяву иногда получается
и это не очень классно, учитывая, что у меня сессия, хочу поплакаться, потому что завтра второй экзамен, к которому меня допустили, и я не имею понятия во сколько он начинается, спросить не у кого, так как у ребят по-видимому не хватает времени на то, чтобы сидеть в интернетиках, а у меня вот тоже не хватает, but



Комментариев нет:

Отправить комментарий